Навигатор
Категории раздела
Вконтакте [20]
Статии про социальную сеть в контакте....
Мои статьи [15]
На разные темы...
Неформальные организации [4]
Статьи про панков репперов и.т.д...
Мини-чат
200
Наш опрос
Стоит ли заливать ключи, креки, таблетки для игр?
Всего ответов: 2206
статистика







Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Как выбирать домен; Создать домен

  Доменное имя должно быть не только синтаксически правильным, оно должно быть также легко запоминаемым. Здесь изложены советы как выбрать хорошее доменное имя.
Краткость - сестра таланта 
  Выбрать короткое доменное имя - важно по нескольким причинам. Под него легче сделать логотипы, строить брендинг, оно быстрее узнаваемо, а еще - меньше возможностей неправильно его написать. Некоторые компании подбирают себе доменные имена, содержащие около 40 символов. По их словам, только таким образом можно полностью изложить имя компании. Но это неразумно. Постарайтесь выбрать и создать доменное имя относительно коротким. 


  При укорачивании доменного имени не стоит злоупотреблять аббревиатурами. Например, mel.com.ua принадлежит туристическому свадебному агентству "Мун енд Лайт". Честно говоря, выбор данного доменного имени не совсем раскрывает специфику деятельности данной компании. Подобное доменное имя "непосвященный" вряд ли сможет понять.

  В некоторых случаях несколько букв, наводит ни на что иное, как на одноименное название бренда. Например: домен sv.ua (Союз Виктан), aif.ru (Аргументы и Факты в России).

Запоминаемость 
  Выбрать, Создать и зарегистрировать хорошее доменное имя не просто. И такое доменное имя не забывается. Как правило, хорошо запоминаются общие имена, например: magazin.ru, dengi.ru, price.ru и т.д. Хорошо смотрятся имена, состоящие из нескольких смысловых слов. Существует и группа уникальных имен, к примеру Amazon, Google, Yandex, которые уже сами за себя говорят. 

  Перебирая возможные доменные имена, попробуйте произносить их вслух. Послушайте, не запутывается ли язык на каких-то слогах. 

  Также лучше всего привязывать доменное имя к тематике сайта. Таким образом, уже по доменному имени можно догадаться о предмете сайта.

  Очень часто владельцы сайта используют свои имена и ники (Интернет псевдонимы) для доменного имени. С этим стоит быть осторожным. Если сайт будет использоваться в качестве блога, тогда доменное ник-имя вполне подойдёт.

  Хороший домен трудно перепутать с другими. Нет смысла искать доменное имя, созвучное с чьим-то, или к которому дописано несколько букв. Возникнет проблема недоразумения. Бывает, что некоторые сайты выглядят почти одинаково, разница только в некоторых символах.

  Также, обратите внимание на транслитерацию доменного имени, и написание слов латинскими символами. Есть несколько вариантов написания букв: х (h, kh), ц (ts, z), в (w, v), к (c, k, ck), ф (f, ph). Посмотрите, доменные имена foto.ru и photo.ru по-русски звучат абсолютно одинаково - фото! Подумайте, как Вы будете диктовать доменное имя по буквам.

Исключение возможности ошибки
  Чем длиннее и труднее Ваше доменное имя - тем труднее будет Вашим клиентам правильно его написать. Многие пользователи сети печатают исключительно плохо. По этой причине корректное введение длинного доменного имени может оказаться просто катастрофой. Так, Вы не сможете правильно направить своих клиентов куда нужно, т.е. на свой сайт. 

 
Наглядность
  Идеальная ситуация, когда имя домена совпадает с названием компании. Если желаемое имя уже занято, попробуйте подобрать функциональное имя, которое выражает Вашу уникальность. 

  С момента визита первого посетителя - Ваш домен автоматически становиться Вашим брендом, лицом, визиткой... Называйте это как угодно. Именно по домену Вас будут идентифицировать в сети.

  Для уточнения рода деятельности можно использовать разные зоны. Так, некоммерческие организации часто регистрируют домен в зоне .org, коммерческие - .com, информационные - .info., правительственные - .gov. Например, компания Голден Телеком поместила свое имя полностью в домен, учитывая расширения (goldentele.com) этим самым "убила двух зайцев". 

Целевая направленность
  Хороший домен звучит внушительно для Вашей целевой аудитории. Домен должен быть таким, каким ожидают видеть его люди! Для Украины это .ua, .com.ua; реже .net.ua, .org.ua, biz.ua. Для России домен .ru, а для США - .com, .us. 


  Стоит отметить, что покупка и регистрация домена (регистрация доменного имени) с разными расширениями будет мудрым поступком. Они ведь стоят недорого. Если Вы достигли успеха в своей области, то вряд ли захотите, чтобы этим кто-то воспользовался. Именно это поможет Вам сохранить истинную уникальность Вашего домена.

Мои статьи | Просмотров: 1068 | Добавил: FAQ | Дата: 11.05.2009 | Комментарии (0)

Как успешно зарегистрировать сайт в поисковиках и каталогах

Успешная регистрация в поисковиках и каталогах может сыграть одну из ключевый ролей в привлечении посетителей на сайт и использования веб-представительсвта, как инструмента продвижения ваших товаров или услуг.

Мы все пользуемся поисковиками, поэтому очень важно сделать так, чтобы сайт был максимально удобен для поисковика и, более того, попадал в верхнюю часть его листинга.

Данную статью я разделил на 9 основных шагов, необходимых для того, чтобы сделать ваш сайт "сладким леденцом" для любого поисковика и каталога. Эти шаги идут в примерном хронологическом порядке.



Шаг 1 - Создание сайта: дизайн и юзабилити

Не будем углублять в подробности того, что такое хороший дизайн в целом, а отметим те основные факторы, которые стоит учесть, при создании сайта оптимального для поисковиков и каталогов.

Следует знать и помнить, что роботы поисковиков используют не только те поисковые слова, которые вы сами зададите в мета-тегах (о мета-тегах вы сможете прочитать ниже), но и текст, который находится на вашем сайте, особенно на главной его странице.

Если в дизайне и структуре сайта вы предусмотрели удобную навигацию и множество разделов, подробно описывающих все о вашей компании, все равно не следует размещать на гравной странице фразу типа: " Здравствуйте. Добро пожаловать на наш сайт. Используйте навигацию вверху страницы для получения более подробной информации." То есть написать ее можно, но вместе с остальным.

Таким образом, очень желательно, чтобы на главной странице находился общий текст о вашей компании и краткий обзор услуг, основных продуктов, предоставляемых вами.

Особенно обратите внимания на первый абзац текста, который подвергается наибольшему вниманию робота поисковика. В него желательно включить основные поисковые слова вашего сайта. Это может сначало показаться довольно запутанным, но на самом деле такой текст составить не сложно, ведь поисковые слова и фразы (далее это будет описано более подробно) - это то, что чаще всего наиболее точно характеризует вашу деятельность.



Шаг 2 - Предусмотреть возможность обмена ссылок, размещения счетчиков посещаемости, иконок каталогов и т.д.

Еще на этапе первоначальной разработки графического дизайна сайта следует предусмотреть возможность размещения ссылок на поисковики, каталоги, рейтинги и т.д. Чаще всего такие ссылки осуществляются путем размещения стандартных кнопочек размеров 88x31 пикселей.

Кроме того, забегая немного в другую область, но так же связанную с нашей темой, возможно, стоит заранее предусмотреть размещение текстовых ссылок на партнерские сайты. Обмен ссылками - это не менее эффективный инструмент раскрутки сайта, чем регистрация в поисковиках. И оба этих метода тесно связаны между собой, т.к. многие поисковики определяют популярность вашего ресурса, а следовательно то место, на которое стоит его вывести, по тому, как много сайтов имеют на вас ссылки.
Иными словами, если на сайт вашего конкурента стоит 10 ссылок, а на вас 100, то вероятность того, что в поисковике вы выйдете выше его по идентичным поисковым словам выше.

Однако, в случае обмена ссылок надо действовать аккуратно и осмотрительно. Не стоит ставить целью поменяться ими с максимальным числом сайтов. Это не будет очень эффективно.
Важно и количество и качество. Постарайтесь определить сайты, которые могут интересовать ваших потенциальных клиентов, и поменяться ссылками с ними. Лучше всего меняться простыми текстовами ссылками - так или иначе на них больше нажимают.



Шаг 3 - Подобрать оптимальные поисковые слова и фразы

После того, как сайт готов, желательно до его регистрации в основных поисковиках, следует подобрать и установить оптимальные поисковые слова, по которым вас могли бы находить.

Поисковые слова вы будете использовать 2-мя способами:
1) Вы установите их в html-код вашего сайта посредством мета-тегов
2) Вы будете указывать их самостоятельно во время регистрации в Каталогах


Первый вариант необходим для поисковиков типа Yandex.ru, которым нужно знать только адрес (URL) вашего сайта. Остальную работу они выполняют сами. Их робот сканирует сайт и, если на вашем сайте правильно установлены "мета-теги", то робот сразу узнает по каким поисковым словам занести ваш ресурс в свою базу данных, с каким заголовком и описанием.

Второй вариант для каталогов типа Aport.ru, в которые надо заносить поисковые слова самостоятельно, при регистрации. Подобные ресурсы работают по системе, когда сначало вы сами указываете информацию о ресурсе, а затем "живой" администратор каталога проверяет эту информацию.

При подборе наиболее оптимальных поисковых слов следует опираться на логику: попытайтесь детально, но вместе с тем лакончино ответить на вопрос "Чем занимается ваша компания?" и на интуицию - поставьте себя на место клиента - что он может напечатать в поисковике для того, чтобы найти ваш сайт.

Keywords - дословно можно перевести, как "ключевые слова". Какие ключевые слова, а лучше даже словосочетания из 2-х 3-х слов наиболее точно характеризуют профиль вашего сайта?

Лучше если это будут именно словосочетания, т.к. это увеличивает ваши шансы попасть в ведущую десятку или хотя бы сотню поисковика.
Например, ваша компания занимается производством спортивных горных велосипедов и ищет оптовых покупателей в Москве.

Сколько вебсайтов выдаст поисковик после того, как пользователь напечатает в строке поиска слово "велосипед" - огромное количество. Среди тысяч этих сайтов, посвященных велоспорту, велоклубам, лучшим велосипедным маршрутам, объявлениям о продаже подержанных велосипедов и т.д. вы легко затеряетесь.
Пожалуй, пословица "Как иголка в стоге сена" еще никогда не была настолько актуальна, как применительно к технологиями регистрации в поисковиках.
Вам надо максимально уменьшить стог до нескольких соломинок, что можно сделать благодаря более точным поисковым словам.

Почему бы не попробовать "производитель спортивных горных велосипедов" и "оптовые партии велосипедов в Москву".

Согласитесь, что среди людей, печатающих слово "велосипеды" в поисковике - мало ваших потенциальных клиентов, а если прибавить к этому тот "стог сена", который получается в результате поиска, то вероятность, что ваш сайт найдут по такому слову близка к нулю.

Ваши поисковые слова должны быть индивидуализированные под вашу компанию, особенно обращайте внимание на словосочетания и, если есть особые признаки, характеризующие ващу компанию, так же используйте их. На нашем примере, - если фирма ориентируется на московских покупателей, то ей стоит отразить это среди поисковых слов!

На этом этапе у вас должен был появиться довольно большой список поисковых слов, по которым теоретически можно бы было найти ваш сайт.

Теперь давайте попытаемся отсеить из них наименее важные, оставив те, которые позволят вам быть среди первых в поисковике.

Универсальной формулы или инструментов для того, чтобы это сделать не существует. Ведь поисковиков много видов. Все они имеют свои индивидуальные особенности, свою базу данных и к тому же постоянно совершенствуются их методы сбора информации.

Но все же есть способ попытаться оставить наиболее "активные" для нашей раскрутки поисковые слова. Для этого надо определить их ценность, их рентабельность.
Как определяется цена - чем больше спрос и чем меньше на этот спрос предложений, тем выше цена товара. То же самое работает и с поисковыми словами.
Вы можете определить, сколько сайтов выдается на то или иное поискоовое слово вручную, печатая его в строке поиска и просматривая результаты поисковика.


Мои статьи | Просмотров: 811 | Добавил: FAQ | Дата: 03.05.2009 | Комментарии (0)

Психоделика. 

ПСИХОДЕЛИКА (психоделия) (от др.-греч. psyche — душа и delos — ясный, явный, открытый, очевидный):

1) стилистические черты, сложившиеся в западной молодежной контркультуре середины 20 в. и оказавшие влияние на моду и декоративный дизайн. Выделяются ярким, радужным колоритом (воспроизводящим состояние транса и видений) и прихотливыми орнаментами, восходящими к традиции стиля модерн.

2) в музыке: совокупность звуковых средств — неформализованная инструментовка, звуковые эффекты, использование нетрадиционных музыка льных инструментов (например индийский ситар, африканские барабаны) и стилей. Значительную роль в восприятии такого саунда исторически играло применение веществ, расширяющих сознание. Наркотики (кокаин, героин, алкоголь и пр.), вопреки распространенному мнению, никогда не приветствовались в психоделическом движении!

В середине 1960-х гг. на базе, с одной стороны, развития блюз-рока и фолка (кантри-рок, фолк-рок), а с другой — торжества мышления и образа жизни хиппи, в Америке (в основном на юге и юго-западе страны), а затем и во всем мире сформировался особый музыка льный стиль — психоделик-рок (Jefferson Airplane, Grateful Dead, Byrds, Doors, Captain Beefheart, Pink Floyd, Gong, Джими Хендрикс, Дженис Джоплин, Донован и многие другие), оказавший огромное влияние на развитие рок-музыки в целом.

Практически параллельно движению внешней психоделии (внешней алхимии), развивалось движение внутренней психоделии (внутренней алхимии). Так на Запад пришла Йога и Мудрость Востока. Хатха-йога, Пранаяма, Тантра , Дзогчен оказались значительно более совершенными инструментами расширения диапазона восприятия, увеличения степени осознанности и освобождения сознания от программ социальных биороботов. Интегральная йога Кена Уилбера, Квантовая психология Роберта Антона Уилсона, холотропная техника Станислава Грофа - все это плодотворная реакция на появление в западном мире ВОСТОЧНОЙ ВНУТРЕННЕЙ ПСИХОДЕЛИИ.

Мои статьи | Просмотров: 748 | Добавил: FAQ | Дата: 03.05.2009 | Комментарии (0)

Наверно каждый заходил с мобильника в интернет а потом очень удивлялся от остатка на счёте....я помогу решить эту проблему с помощью моих настроек интернет на мобиле станет почти бесплатным...в 15-20 раз дешевле чем обычные настройки высылаемые оператором....

БИЛАЙН

ТОЧКА ДОСТУПА: internet.beeline.ru

ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: beeline

ПАРОЛЬ: beeline

ПОРТ: 9201

ЕСЛИ НУЖЕН IP ТО СТАВИМ ОДНИ ТОЧКИ: ...

TELE 2

ТОЧКА ДОСТУПА: internet.tele2.ru

ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: (пусто)

ПАРОЛЬ:(пусто)

ПОРТ: 9201

ЕСЛИ НУЖЕН IP ТО СТАВИМ ОДНИ ТОЧКИ: ...

МТС

ТОЧКА ДОСТУПА: internet.mts.ru

ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: mts

ПАРОЛЬ: mts

ЕСЛИ НУЖЕН IP ТО СТАВИМ ОДНИ ТОЧКИ: ...

МЕГАФОН

ТОЧКА ДОСТУПА: internet.mcu

МЕГАФОН ЦЕНТР: internet.mc

МЕГАФОН СИБИРЬ: internet.sib

UTEL: internet.yss.ru

ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: (пусто)

ПАРОЛЬ:(пусто)

Мои статьи | Просмотров: 815 | Добавил: FAQ | Дата: 01.05.2009 | Комментарии (0)

Как сменить иконку favicon для Вашего сайта Ucoz У Вашего сайта на Ucoz уже есть “фавайкон” (favicon - иконка размером 32х32 в строке браузера, где указан адрес открытого сайта. На моем сайте Вы видите там мое фото:). Однако у большинства сайтов, созданных на сервисе Ucoz, эта иконка одинаковая! А ведь Ваш персональный сайт должен быть уникальным! Поэтому я хочу предложить Вашему вниманию три сервиса для создания иконок favicons, которые помогут персонализировать сайт на Ucoz.
  Откуда взялся этот самый Favicon (изображение значок - этот термин происходит от слова Favorites, обозначающего меню избранных ссылок) — название тоже возникло благодаря Internet Explorer и связано с особой ролью файла favicon.ico  

  Зачем Вам нужен favicons:

  - В результатах выдачи поисковой системы увеличивается кликабельнось сайта
  - Повышается узнаваемость как картинка бренда
  - В закладках / вкладках броузера
  - В социальных закладках
  - Проще говоря выделяет Ваш сайт из миллиона других

  С помощью "Файлового менеджера" нужно закачать созданный файл favicon.ico в корневую директорию Вашего сайта. (Не обращайте внимание на то, что стандартная иконка системы останется в этой папке). Для вызова иконки в шаблоне страниц сайта перед закрывающим тэгом </head> (начало страницы) вставьте следующий код:
<link rel="icon" href="./favicon.ico" type="image/x-icon">


Мои статьи | Просмотров: 1628 | Добавил: FAQ | Дата: 22.04.2009 | Комментарии (10)

1-10 11-15
Моя страница
часы для сайта


поиск по сайту

ВАРИАНТЫ ЗАПРОСА:
SEGA Сега Варик Call of Duty Call Of Duty - Modern Warfare Call of Duty 2 NFS Sony Alternative Альтернатива music MP3 музыка Rock Alternative Rock rap реп Centr Guf Гуф Ноггано soundtrack Trance DJ Feel трансмиссия Транс SLIM стратегия 2006 Action Стрелялка 3D zombie zombi house Electro House рэп центр Птаха center Карты для CS 1.6 мапы игра cs шутер 2003 2010 Progressive Electronic Hip Hop Warcraft варкрафт Warcraft 3 хип-хоп Hip-Hop 2008 pop 2009 цао Каста засада Артем Татищевский Eminem Progressive House Electro Uplifting Trance Vocal Trance VA Loc-Dog 1997 2007 FIFA ГРОТ боевик мультики мультик кино фильм на игре 2 мр3 2011 L'One Легенды Про PlayStation Assassin's Creed Асасин Assassin's Creed 2008 Assassin's Creed 2010 Assassin's Creed II Assassin's Creed 2011 Assassin's Creed III Game Pro Evolution Soccer 2012 Photoshop MP Assassin's Creed: Revelations Assassin's Creed: Revelations (RUS/ Assassin's Creed: Откровения Mass effect Prototype 2
Design By FAQ aka TpeMop | Мозга-нет © 2024