Разработчик: Blizzard Год выпуска: 2000 Жанр: Strategy Число дисков: 2CD Язык игры: русский Локализация: Triada Примечание: RTS
Четыре новые компании, новые сетевые карты и сетевые режимы! На скриншоте изображены юниты и герои Ночных Эльфов среди камней, испещеренных рунами. Возможно, это место является для них священным. Внизу справа можно различить летящее создание, скорее всего это Гиппогриф (Hippogrif). Внизу слева стоит бронированная Стражница (Sentinel) с птицей на плече. Справа от центра находятся три Дриады (Dryad), там же можно заметить эффект от неизвестного пока заклинания. В центре - выделенный юнит Охотник на Демонов (Demon Hunter), который находится в процессе кастования пока неизвестного науке заклинания. Прямо над Охотником пролетает Жрица Луны (Priestess of the Moon) на огромном филине, вооруженная волшебным луком. Прямо за ней находится трудно различимый юнит, возможно один из Друидов в процессе превращения в животного своего тотема. Ирвайн, Калифорния - 1 Февраля 2001 - сегодня Близзард Энтертайнмент анаосирует подробности о четырех расах, которых сможет контролировать игрок в WarCraft III. Компания также анонсирует полное название игры: WarCraft III: Царство Хаоса (WarCraft III: Reign of Chaos).
Реорганизация Орды Трансформация общества орков - одна из центральных тем Warcraft III. Традиционно, орки - грубые, развращенные создания, которые несли разрушение и хаос в более "просвещенные сообщества".
Тем не менее Warcraft III продемонстрирует, что Орки не только имели высокоразвитую духовную культуру, но активно пытаются вернуться к ее истокам. В прошлом Орки культивировали спокойную шаманистическую культуру в мире Draenor. Свободные кланы были группами охотников, которые боролись за выживание в этом жестоком мире. Но демонический Burning Legion поработил орочьи кланы для службы собственным целям и объединил их в одну ненасытную Орду. Легион, готовя вторжение в Azeroth, надеялся, что порабощенные Орки посеют хаос и беспорядок в ничего не подозревающем мире. Как только Орки поколеблют смертных защитников мира Azeroth, Легион начнет основное вторжение собственными силами. Как показали Warcraft I и II Орда хорошо справилась со своей "работой".
Много лет спустя, после событий, описанных в Warcraft II молодой Орк по имени Thrall (по-русски рекомендую произносить "Фролл", хотя правильнее "Сролл") был захвачен жестокими людьми и взращен рабом. Объединив в себе людское мышление и орочьи силу и храбрость Thrall сбежал от своих злобных хозяев. Освободившись, Thrall собрал вокруг себя порабощенные кланы и повел их в бой против людского альянса.
Под руководством Thrall"a Орда вспомнила свои шаманистские корни и смогла освободится от последсвий влияния Легиона. Перед лицом еще более опасного вторжения воссоединенная Орда поменяласвою стратегию существования с беспорядочного завоевания и террора на выживание и честь.
Следует отметить, что эта перемена в орочьем сообществе резко контрастирует с тем, что произошло у "хороших парней" из Human Alliance, которые наоборот переживают периода раскола. Обе расы в нелегком положении как это уже было когда-то...
Вторжение Burning Legion Демоны не новички в мире Warcraft, но их истинные цели раскрылись только сейчас. Во многих фэнтезийных мирах демоны обычно всего лишь слуги некоего более могущественного Зла, так же дело обстоит и мире Warcraft. Единственное отличие в том, что во вселенной Warcraft демоны не являются порождением Ада, а являются частью мобильной, многомерной армии известной как Burning Legion. В WarCraft III, четыре расы, состоящие из уникальных юнитов, обладающих магическими возможностями и оружием сойдутся в очередной схватке за господство. Игроки смогут командовать Орками, Людьми, Нежитью и Ночными Эльфами. Ранее анонсированная раса Демонов не будет контролироваться игроком, а будет взаимодействовать с четырьмя игровыми расами тем самым обогащая сюжет игры.
Фрэнк Пирс, лидер команды разработчиков WarCraft III: "По мере того как WarCraft III эволюционировал, мы старались вложить в игру те элементы, которые обеспечили бы игроками наилучшие впечатления. После месяцов работы над проектом, мы окончательно определили все расы, а также "не контролируемых игроком персонажей" и нейтральных юнитов. Теперь все наши усилия направлены на доработку юнитов каждой расы, искусственного интелекта и кампаний."
Обзор рас:
Люди: Благородные защитники человечества продолжают сражаться за выживание в мире, пораженном безвременьем войны. Люди специализируются в области ближнего боя и технологии. Они используют броню, различные механизмы и домашних животных. Юниты Людей: Пехотинец, Рыцарь, Эльфийский Священник, Эльфийская Волшебница, Гномий Минометный Расчет и Гном Стрелок. Герои Людей: Паладин, Архимаг, Рейнджер Полуэльф и Гномий Горный Король.
Орки: Орки избавились от воздействия Демонов, что подчинили их своей воле много лет назад, теперь они готовы встретиться лицом к лицу. Орки как и ранее уповают на грубую физическую силу и ближний бой. Юниты Орды: Пехотинец, Тролль Охотник, Наездник Виверн, Шаман и Тролль Знахарь. Примером героев орков могут послужить: Провидец, Мастер Клинка, Вождь Минотавров и Охотник за Тенью.
Ночные Эльфы: Эти загадочные создания являются одной из древнейших рас мира Азерот. Они прервали свое уединенное существование, чтобы защитить мир от надвигающегося Апокалипсиса. Юниты Ночных Эльфов: Энт, Стражница, Убийца, Триэнт и Гиппогриф. Герои Эльфов Ночи: Хранитель Леса, Охотник на Демонов, Жрица Луны и Архидруид.
Нежить: Армия Нежити, известная также как Бич Божий пришла из далеких северных пустошей, чтобы низвергнуть цивилизацию в пучину тьмы. Нежить обладает способностью создавать юниты прямо на поле боя. Трупы мертвых врагов очень важны лдя Нежити. Многие заклинания и возможности Нежити воздействуют на мертвые тела. Юниты: Дредж, Вампир, Плакальщица, Гаргойл и Frost Wyrm. Герои: Рыцарь Смерти, Труп, Повелитель Ужаса и Мерзость.
Остальные ключевые фичи:
Легендарные герои становятся могущественными, выполняя квесты, получая опыт и находя специальные предметы.
- Полностью интерактивный трехмерный мир с NPC, монстрами, нейтральными городами, укреплениями, дворцами; погодные эффекты. - Скелетно-текстурная анимация позволяет создавать реалистичные движения трехмерных моделей. - Редактор кампаний позволяет игрокам создавать собственные трехмерные карты и целые миссии со скриптами для юнитов, заклинаний и триггерами событий. - Увеличенные возможности многопользовательской игры через Battle.net, включая большее чем раннее количество игроков в игре, командную игру и квесты
Коллективная игра. Battle.net** - бесплатная служба организации интернет-игр, принадлежащая Blizzard, - это постоянные и временные кланы, список знакомых игроков, режим зрителя и многое, многое другое.
Локализация игры. Полная локализация игры проведена компанией «Soft Club». Роли озвучивали ведущие артисты московских театров: Р. Суховерко, А. Леньков, Д. Назаров, Ю. Балмусов, Л. Гребенщикова, П. Смеян, Ю. Бохан, Е. Соловьева, Д. Полонский, В. Вихров, С. Фролов, В. Косолапов, Р. Вильдан, В. Фирсов и другие (всего более 20 актеров).
|